Регистрация Авторизация В избранное
слушать ТМДРадио через Windows Media Player или другой проигрыватель Вашей системы
 
 
Приглашаем!
Чтобы послушать наши АУДИОФИЛЬМЫ Вы можете:
Голосования

Кто в доме хозяин?

Мужчина. (213)
Женщина. (73)
Ребенок. (93)
Сам не знаю. (37)
Смотреть онлайн
"Они сражались за Родину" М.А. Шолохов фильм-спектакль ООО "Театр Музыкальной Драмы" афиша
В Нашей фонотеке




Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 15
 
 

О русской революции.

22 октября 2013 - Администратор

Сегодня мы попытаемся дать краткий анализ того, что происходит с нами сейчас. Но цель его найти стратегические первопричины происходящего, и стратегические же выходы, не утопая в нагромождении тактических. Нас интересует суть проблемы. Главной проблемы русской государственности. Итак, поехали.
С самого начала существующей ныне России, а именно со второй половины 14 века, а еще конкретнее с 1380 года (Куликовской битвы) русская государственность существует как военно-политико-экономический союз народов Евразии, объединенных в единое целое против экспансий Западных, Юго-Восточных, и Восточных соседей. Только это объединение гарантирует народам, проживающим на территории России — самостоятельность и мирное сосуществование. При распаде этой государственности эти народы обречены на разделение и использование их в качестве «пушечного мяса» в борьбе между Западом, Югом и Востоком, на использование и дележ ресурсов и богатств Российской земли без малейшего учета интересов людей проживающих на этой территории. Такого рода государства-союзы из известной истории возникают на территории Евразии уже в третий раз. Первый — государство Хунну, второй государство Чингисхана, третий Россия. Главная первопричина столь обширного объединения — отсутствие естественных преград перед внешней экспансией — моря или океаны, горы, тропические леса, пустыни и т.д., и соответственно огромные усилия по охране и удержанию таких границ. В этот третий раз, титульным народом, несущим на себе главное напряжение объединительной силы выступает — Русский народ. Сформировавшийся вокруг Владимирского, а потом Московского князя, включивший в себя остатки уже разрозненных к тому времени славянских племен и народов Северо-Востока Древне русской цивилизации, финно-угорские, татарские и тюркские племена. Объединенные в основной своей массе православием, в продолжение традиции Киевской Руси, и русским языком. Кроме того, принципиальная светская позиция московских князей, так же, как и до этого Чингисхана — веротерпимость, позволила сделать из мусульманского населения Московии, а потом и России, своих. В проводимой политике Россия никогда не навязывала своей культуры и вероисповедания из под палки, никогда не форматировала включенные народы под титульные племена. В этом ее главное отличие от западных и восточных империй. Она никогда не являлась, по сути, империей, т.е. государством, эксплуатирующим соседние народы путем военного подчинения и скрытого или явного грабежа. Российская политика никогда не рассматривала, тот или иной народ, как нацию, это чисто Европейское понятие, не искала чистоты своей расы и т.д. Таким образом, нацизм и империализм в России не возможен в принципе, ибо противоречит изначальной сути этого объединения, а обвинения в подобном исходят только, и именно, от носителей подобных идеологий. С другой же стороны связующее начало Русских в этой системе — есть непременное условие. Без него все разваливается опять, и, вероятно, будет ожидать появление четвертой Евразийской государственности, если такая предвидится и найдется некий народ, который взвалит на себя подобную обузу. Но сила истинной толерантности проявляемой Российской политикой на протяжении всей ее истории, на весь же этот срок является одновременно и слабостью. Так же как воинствующие Запад и Юго-Восток (Великая Порта) бесконечно натыкаются на встречное противодействие и вынуждены откатываться назад в результате военных неудач, Российская политика бесконечно страдает от своей чрезмерной открытости и лояльности миру. В частности российская элита, вне зависимости от корней своего появления, рано или поздно настолько отрывается от «почвы», что начинает, открыто пренебрегать культурой и основами жизни своего народа, а значит и его интересами. Она перерождается. И начав с идеологического подчинения, неизбежно заканчивает экономическим, а иногда и политическим. Здесь есть еще одна причина, безусловно, толкающая власть на столь гипертрофированные, и потому неудачные, компромиссы с соседями, особенно с Западным суперэтносом. Отставание в области технического прогресса. Отчасти оно может быть объяснено с точки зрения теории пассионарности Л. Н. Гумилева, отчасти непростыми климатическими условиями, требующими постоянного «спасения» в наши длинные зимы, неурожаи и т.д., отчасти в принципе, другой философией и ментальностью, идущей к нам, вероятно, еще от древних славян. Вы никогда не задумывались, как народ, мог заселить и удерживать земли «от Балтики на севере до Адриатики и Балкан на юге, от Эльбы на западе до Днепра на востоке» без царств, армий, превосходства в технике и т. д.? А ведь славяне живут так с конца 1 века н.э. и лишь к 9му появляется Киевский каганат, включающий только небольшую часть всех территорий, заселенных к этому времени славянами. Здесь есть нечто, неподдающееся на первый взгляд современной западной логике, которая не мыслит интеграцию без применения военной силы и государственной репрессивной машины. Но сила здесь есть, она внутренняя, именно она потрясает Наполеонов и Гитлеров, приходящих к нам погостить со своими гуманитарными подарками, в виде сожженных сел, сравненных с землей городов и миллионов отнятых жизней. Эта сила есть — внутренняя свобода русского человека. Только свободный человек может терпеть свободу другого. Только раб несет другому народу рабство и диктат. Именно поэтому так безуспешны все Западные модели, примененные на нашей земле. Русский человек в принципе, в своем сознании, не принимает формулы купил-продал. Власть вертится и так и сяк, чтобы заставить нас покупать и продавать, то там прижмет, то здесь, но, внешне подчиняясь, мы внутренне презираем и недоумеваем над самой сутью вопроса, как можно за деньги продать свою внутреннюю свободу? как можно бесценный труд души и сердца обсчитать в валюте? Только человек запада может делать плохо, хорошо, или очень хорошо в зависимости от цены. Мы делаем или хорошо, или плохо, в зависимости от того для чего и кому мы делаем. Это другое мироощущение в принципе, и только непонимающие называют это недоразвитостью или ленью. Так вот, СССР, будучи вариантом Российской государственности 20 века, доказал, что техническое отставание не только преодолимо, но и возможно опережение. Полет Гагарина ознаменовал новую принципиально возможную составляющую Российской государственности, возможность полной технической независимости от производств Запада. Другой вопрос, что после этого первого робкого шага, произошло колоссальное падение в нашу эпоху, но мы доказали, что можем, и это теперь должно быть делом времени, НО... Вот мы и подошли к обсуждению заглавной темы этой статьи. В Российской истории было как минимум два примера, когда из-за полного перерождения и деградации собственной элиты, становящейся, по сути, вассалом соседей, Российская государственность потрясалась революцией. Первая — Смута начала 17 века, вторая — 1917 год. Причем революция выступала неизбежной силой самосохранения той пружины, которая закладывалась под Московский Кремль еще Донскими и Калитами. Революция, потрясая устои, круша и ломая, сметала с пути Российской государственности ту самую власть элиты, которая уже подчинилась соседям экономически и, по сути, политически. Со времени поражения в Крымской войне 1856 года, Россия стремительно теряла свою экономическую и политическую независимость, и втягивание «Антантой» России в 1 мировую войну, было де-факто, уже прямой вассальной зависимостью Николая 2 от нее и рубиконом будущей истории России. Далее с огромным трудом и потерями Российская государственность собирается воедино, снова становится самостоятельной, но тут же получает прямой военный удар с помощью взращенного и укрепленного все той же «Антантой» Гитлера в подчиненной, завоеванной ею Германии. Тем самым наносится двойной удар — окончательное ослабление главного конкурента внутри европейской борьбы — Германии и попытка приведения Российской государственности в непосредственное подчинение с его помощью. Именно этим и только этим можно объяснить молниеносные «разгромы» Франций и т.д., «странную войну» явно заявивших о себе противников, когда десятки дивизий стоят на месте, а война «как бы» идет, когда вооружение и боеприпасы посылаются и СССР и Германии, и самое главное, изначальный стремительный взлет промышленного, военного и политического потенциала, еще вчера лежавшей «на дне» Германии, «загадочный» приход к власти малочисленной экстремисткой группировки, причем «легитимным» способом. Но, несмотря на все усилия, к великому удивлению зачинателей, этот небывалой силы удар СССР выдерживает. И именно потому, что на этот раз русский народ бьется за свою государственность, а не за что-либо еще. Последствия экономического и социального потрясения той войны мы испытываем до сих пор, и во многом события 90 годов 20 века, были предопределены этими потерями. Но главной причиной начавшегося де-юре с 22 августа 1991 года, а де-факто, с отставки Хрущева, то быстрого, то медленного, но неуклонного сползания Русской государственности к тотальному краху и непосредственному подчинению, опять-таки все той же «Антанте» — очередное перерождение властной элиты. То есть, история повторяется, лишь различаясь в деталях. Таким образом, Российская государственность пребывает сейчас в одном шаге, от нового возврата известной пружины, она растягивается с каждым днем все более, и если власть в самое ближайшее время не начнет предпринимать реальных шагов к возврату экономической и политической независимости, революция неизбежна. И последствия ее не предсказуемы! Другой вопрос, способна ли власть сделать это? В предыдущих двух случаях оказалось, что нет. Для этого ей надо, извините, вытаскивать саму себя, как барон Мюнхгаузен за волосы из болота. Идти против самой себя, против своего же большинства. Очень хочется верить, что это все же возможно, но для этого надо еще и вырываться из замкнутого круга. Неудовольствие порождает репрессии, репрессии неудовольствие. Обещается одно — делается противоположное. Все более и более болезненные проблемы не решаются — «потрескавшиеся проседающие стены закрашиваются краской». Хорошие слова — это немало, но когда они дополняются медленными, а часто даже противоположными действиями — они становятся вреднее молчания. Макиавелли уже давно отметил, что правитель, утративший не только любовь, но и вызвавший презрение, неизбежно теряет власть, при малейшем неблагоприятном для нее стечении обстоятельств. Так что можно конечно, продолжать в том же духе и ждать... когда они наступят. Но, по-моему, цена слишком высока! Итак:
РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ — НЕ УХОД ОТ СТАРОГО К НОВОМУ, А СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ, ОДНОМОМЕНТНЫЙ ВОЗВРАТ К ПРИНЦИПАМ, НА КОТОРЫХ БЫЛО ОСНОВАНО, СУЩЕСТВОВАЛО, И БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ГОСУДАРСТВО! А вот доводить до нее или нет — выбор сейчас лично за Президентом РФ, ну и за всеми нами, Гражданами России.
© Семенов Д. Б.

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Загрузка комментариев...

ТМДФотоистория
«Они сражались за Родину» 2006 кадр из фильма-спектакля (0)
«Вечер с Шекспиром» Генеральный прогон (0)
На съемках фильма-спектакля «Они сражались за Родину» (0)
«Они сражались за Родину» 2006 кадр из фильма-спектакля (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
«Они сражались за Родину» 2006 кадр из фильма-спектакля (0)
«Вечер с Шекспиром» Генеральный прогон (0)
«Они сражались за Родину» 2006 кадр из фильма-спектакля (0)
«Вечер с Шекспиром» Генеральный прогон (0)
«Вечер с Шекспиром» Закулисье (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
«Они сражались за Родину» 2006 кадр из фильма-спектакля (0)
«Они сражались за Родину» 2006 кадр из фильма-спектакля (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ! Размещение наших материалов на сторонних сайтах без разрешения администрации — запрещено.

 
 
 
Художественный руководитель — Денис Семенов InstantCMS