Регистрация Авторизация В избранное
слушать ТМДРадио через Windows Media Player или другой проигрыватель Вашей системы
 
 
Приглашаем!
Чтобы послушать наши АУДИОФИЛЬМЫ Вы можете:
Голосования

Должны ли товары отправляемые на импорт быть лучше предлагаемых внутри страны?

Да, это наша марка. (41)
Нет, они должны быть не хуже чем на внутреннем рынке. (155)
Лучшие товары должны направляться именно на внутренний рынок. (59)
Смотреть онлайн
"Они сражались за Родину" М.А. Шолохов фильм-спектакль ООО "Театр Музыкальной Драмы" афиша
Слушать онлайн




Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 8
 
 

Manifestum non eget probatione
Театр — это не только творчество, театр — это еще и общение!

О языках и числах.

  
Администратор
КрасноармеецКомбатКомэскКомвзводаКомотСтаршинаКомполкаДоброволецКомбриг10. Начдив11. Комкор
Сообщений: 132
Новое образование, образование 21 века имеет смысл построить вот на каком понимании -
стоит перед нами кувшин на столе, как мы его можем описать-выразить-понять? сколько у нас для этого есть «языков»? Итак, первый:
1. Собственно ЯЗЫК. Причем разные языки, опишут по-разному. Ибо язык формирует логику мышления. Например -  все романские скажут – ЭТО ЕСТЬ КУВШИН. А русский скажет – ЭТО КУВШИН. В чем разница? Первый сказал – это ТОЧНО ОДНОЗНАЧНО кувшин. Третьего не дано. Все третье – отдельной статьей. Плоскость одновременного понимания ОДНА. Что сказал русский? Он сказал – «в данный момент – это кувшин, я вижу, что это кувшин» и т.д. Но что это именно кувшин, а не что другое – не подтверждается словом ИСТ. «Может быть, я заблуждаюсь и вижу кувшин, а на самом деле это ведро. Но я доверяю своим глазам,» т.е. это кувшин не в абсолюте, как у первой языковой группы, но «в моем понимании, по моему мнению» и т.д. Значит здесь уже берется в контекст некая пред и послеистория, ведь кувшин сейчас очевиден, т.е. мышление объемнее, больше плоскостей одновременно находящихся во внимании - взятых за единицу отсчета. Дальше подойдет китаец с четырьмя интонациями одного слова (и с 4мя же совершенно разными его значениями), и предложит плоскостей еще к двум (как минимум) нашим на 4 (как минимум) помноженным его, и так каждый-язык цивилизация, не диалект внутри единого корня-языка – а вообще ни чем не похожий, а мы еще пытаемся все пригрести под одну гребенку!
2. МАЗОК (точка) – живопись! Доступное каждому хоть в каком виде, и имеющее колоссальные возможности передачи информации, недоступные ни языку, ни числу, и отчасти ноте. Имеющие большие возможности исследования, по сути – все, что можно понять-изучить-записать визуально.
3. НОТА – музыка. Запись мысли музыкальной фразой. Понимание мира через полифонию, проверка сходящихся-расходящихся - диссонанс или консонанс.
4. И, наконец, ЧИСЛО. Математическое (самое точное из предыдущих, но и самое плоскостное, если не заданы дополнительные) описание все того же кувшина.
Если объяснить именно таким образом - зачем ученику все это будет преподаваться – поверьте, результаты учения станут на порядок толковее, относительно 20 века. И знание каждого из «языков» даст дополнительные алгоритмы, как анализа окружающего, так и выражения, обмена мыслями. При условии, конечно, что свой, РОДНОЙ язык останется в «биосе» (иначе можно получить силиконового «клона», где вообще все обнулится, когда иерархия построения будет разрушена, из-за подмены базы). А, не имея отчетливой цели, наполняя обучение, как шкаф всем подряд, бессвязно, мы топчемся на месте, даже тонем уже, а древние это понимали лучше нас и шли вперед.
Очевидно, что ЕГЭ, как апогей именно этого нелепого «шкафа» в такой ситуации непременно отомрет, как досадное недоразумение. Ведь зачем знать дату события, не зная совершенно ЧТО произошло, ни одной связи между фактами не нащупав.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 01-10-2017 в 16:33)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
ТМДФотоистория
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
«Вечер с Шекспиром» Генеральный прогон (0)
«Вечер с Шекспиром» Генеральный прогон (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
На съемках фильма-спектакля «Они сражались за Родину» (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
«Вечер с Шекспиром» Генеральный прогон (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
На съемках фильма-спектакля «Они сражались за Родину» (0)

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ! Размещение наших материалов на сторонних сайтах без разрешения администрации — запрещено.

 
 
 
Художественный руководитель - Денис Семенов (Учин)
 
«Театр Музыкальной Драмы» п/р Дениса Семенова (Учина), Семенов Д.Б. © 2004—2018г.