Регистрация Авторизация В избранное
слушать ТМДРадио через Windows Media Player или другой проигрыватель Вашей системы
 
 
Приглашаем!
Чтобы послушать наши АУДИОФИЛЬМЫ Вы можете:
Голосования

Может ли театр творить историю?

Да. (530)
Нет. (77)
Наивно. (62)
Так и было всегда. (67)
Смотреть онлайн
"Они сражались за Родину" М.А. Шолохов фильм-спектакль ООО "Театр Музыкальной Драмы" афиша
Слушать онлайн




Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 32
 
 

Manifestum non eget probatione
Театр — это не только творчество, театр — это еще и общение!

Про Возрождения, поколения и волны

  
Администратор
КрасноармеецКомбатКомэскКомвзводаКомотСтаршинаКомполкаДоброволецКомбриг10. Начдив11. Комкор
Сообщений: 133
Базовая мысль этой статьи принадлежит Льву Гумилеву. Именно он, в рамках своей теории этногенеза, перевел наше внимание с условной «всенародной» марксистской шкалы «поступательного линейного развития» (от «пещер» к «светлому будущему»), на очевидность неоднородности процессов происходящих одномоментно в разных этносах и суперэтносах. В их цикличности, на разных этапах цикла непонятных друг другу. И все же в целом, в общепланетарном масштабе развивающимся вперед (вероятно в рамках галактического цикла, а тот в свою очередь в рамках вселенского, и до Божьего – единственного Сущего во вселенной – развивающегося неуклонно линейно (как и хотел Карл Маркс, или те, кто его исповедовал, вычленяя из протестантских доктрин (закономерно логично) идею построения земного рая и строго линейного развития – от «худшего» к «лучшему»). Вообще, если бросить даже беглый взгляд на исторические процессы «с большой высоты» довольно ясно становится видно, что перед каждым новым веком (очевидно, каким-то циклом движения Солнечной системы внутри Млечного пути, как годовой цикл для Земли и Солнца, только на порядок большего масштаба) появляется ученый, как правило, гонимый и не признаваемый современниками (как и большинство настоящих ученых) которому «вручается» провозвестить базовый «угол зрения» на все ближайшие новые сто лет! Смотрите! Вольтер явился таким «пророком» на весь 19ый век, Маркс на  весь 20й, Лев Гумилев, очевидно, становится (ежедневно-ежечасно) этим «пророком» на 21 век. А у 22 века будет новый и т.д., не обольщайтесь! У каждого такого ученого появляется через «некоторый промежуток времени» практик-реализатор провозглашенных идей, но еще непонятых массами людей. Наполеон для Вольтера, Ленин для Маркса, скоро мы увидим, кто станет им для Гумилева. То есть свыше, перед новой, неведанной, сложной эпохой, нам дается «руководство по эксплуатации» и «технический паспорт» будущего века! Который один гений переносит на бумагу, другой воплощает в жизнь. Именно в этом, очевидно, проявляется предвечный замысел! Новое нам – для Него – предвечно, и чтоб «стадо» не разбрелось совсем, не сгинуло, запутавшись в хаосе страстей и суеверий, не утонуло бы в мещанском корыте энтропии, в котором в реальности гибнет не просто гораздо больше людей, чем «принято считать», а целые народы, этносы, страны-цивилизации и даже континенты (Южная Америка) нам и посылается это «руководство-понимание»! Таким образом, градация культурных эпох очевидно устарела. Мы не можем рассматривать «эпоху Возрождения», как всеевропейскую. Также и условны термины эпох Просвещения, Романтизма, и т.д., и «сегодняшнего» навязанного нам искусственно – «постмодернизма», кстати. И наоборот усматривается «перекочевка» собственно «эпохи Возрождения (т.е. нового усвоения античной культуры, самобытное преломление ее в современной и синтез, как раз и высекающий новые метры «всемирного колеса» едущего Божьей колей) из Италии в Нидерланды и Британию, потом во Францию, потом в Германию. И «Просвещение» и «Романтизм» - есть не что иное, как Возрождение культуры Античного мира, в каждом конкретном случае дающей в конкретном этносе – принципиально новое, но имеющее общий корень. Не исключаю, что в культурном аспекте, нам еще предстоит Возрождение и еще более древних культур как Востока, так и Китая, Индии, Америки и Африки, ну и Евразии конечно! И, «что там за зверь выйдет» в буквальном смысле одному Богу пока известно. А поколения... Они как волны... Набегают на берег вечности и оставляют на нем частицу своего «угла зрения», потраченных сил, страстей, радостей и горестей. Волна рождается, набирает скорость, силу и высоту, и, наконец, отдав свою энергию берегу уходит в гальку. Ни одна волна не может сама остановить себя на гребне, ведь даже волны магмы – базальты и граниты заканчиваются песком... И, смысл и цель в этом стройном «хаосе» противоречий, борьбы и любви, живет только от корня понимания Единого, как в (узко материалистически) общепланетарном, так и в космически-общевселенском – Божественном.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 02-02-2018 в 21:36)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
ТМДФотоистория
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
«Вечер с Шекспиром» Генеральный прогон (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
«Евгений Онегин» Пушкин художник Татьяна Семенова (0)
«Они сражались за Родину» 2006 кадр из фильма-спектакля (0)
На съемках фильма-спектакля «Они сражались за Родину» (0)
«Медный всадник» Пушкин художник Татьяна Семенова (0)
«Они сражались за Родину» 2006 кадр из фильма-спектакля (0)
«Они сражались за Родину» 2006 кадр из фильма-спектакля (0)
«Вечер с Шекспиром» Закулисье (0)
На съемках фильма-спектакля «Они сражались за Родину» (0)
«Они сражались за Родину» 2006 кадр из фильма-спектакля (0)
На съемках фильма-спектакля «Они сражались за Родину» (0)
«Вечер с Шекспиром» Генеральный прогон (0)

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ! Размещение наших материалов на сторонних сайтах без разрешения администрации — запрещено.

 
 
 
Художественный руководитель - Денис Семенов (Учин)
 
«Театр Музыкальной Драмы» п/р Дениса Семенова (Учина), Семенов Д.Б. © 2004—2018г.