слушать ТМДРадио через Windows Media Player или другой проигрыватель Вашей системы
 
 
ТМДАудиозал online
В ТМДАудиозале представлены интернет-версии (128Kbps 48.0 KHz Stereo) всех ТМДАудиопроектов
Голосования

Когда Вы видите результаты голосования, как Вы проголосуете?

Как считаю нужным. (480)
Как большинство. (18)
Как меньшинство. (10)
Да не все ли равно? (70)
Смотреть онлайн
"Они сражались за Родину" М.А. Шолохов фильм-спектакль ООО "Театр Музыкальной Драмы" афиша
Слушать онлайн




Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 19
 
 

Manifestum non eget probatione
Театр — это не только творчество, театр — это еще и общение!

Пример комплексной монетизации дороги

  
Администратор
КрасноармеецКомбатКомэскКомвзводаКомотСтаршинаКомполкаДоброволецКомбриг10. Начдив11. Комкор
Сообщений: 144
Вот вам пример комплексной монетизации дороги, построенной частным инвестором. (у нас, правда, пока частные «инвесторы» предпочитают в основном получить господряд, чтоб попилить и, чтобы их на самом деле проинвестировали, сколько бы у них не лежало в швейцарских банках, но если, вдруг, о чудо! такое станет появляться в нашей экономике)
Не секрет, что дорога, это не только асфальт и развязки, это, прежде всего, новая торговая артерия, инфраструктура вокруг и т.д. Таким образом действовать целесообразно так:
1. Федеральная власть определяет перспективные в целом для региона направления, требующие новых дорог, или принципиального улучшения старых и т.д. и составляет СПИСОК возможных направлений. Они обсчитываются в общих чертах и становится лотами аукциона.
2. Компания, начинающая ее постройку – за свои, заметим – ЗА СВОИ! – получает преференции:
а) По налогообложению в объеме средств на ее постройку.
б) В приоритетной монетизации окружающей инфраструктуры – торговых точек, точек питания, складов, мотелей-отелей, заправок и т.д.
в) В отчислениях с прибыли муниципального автотранспорта, «врезки» в магистраль от муниципальных структур, частных поселков, товариществ и т.д. (цена врезки СТРОГО определяется контрактом ИЗНАЧАЛЬНО!)
с) Процент с оплаты транзитного проезда фур с того же Платона и т.д. – исходя из трафика такого их проезда.
А для того, чтобы избежать каких-либо политических спекуляций – ВСЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ В ПРОЕКТ В СТРОГО ПРОЦЕНТНОМ СООТНОШЕНИИ И В ОБЪЕМЕ НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ УСТАНОВЛЕННЫЙ ИЗНАЧАЛЬНО ОБЪЕМ ВОЗМОЖНОЙ ПРИБЫЛИ (на самом деле оборота, ибо прибыль может быть потом сознательно занижаться) ДО МОМЕНТА ПОЛНОГО ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РАМКАХ КАЖДОГО ИЗ ЭТИХ ЛОТОВ. Т.е. если допустим стоимость проекта 1р., то инвестор ПОЛУЧИВ указанную в договоре (аренды, скорее всего) сумму, например 2р.+ затраченное в прописанных рамках обеспечения проекта – переходит на следующий, выиграв следующий лот, а дорога-инфраструктура освобождается от обременения в его пользу и возвращается ПОЛНОСТЬЮ в государственное управление. (если только он сам же не построил + к дороге инфраструктурные объекты вокруг за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ свои инвестиции и т.д.)
3) Весь проект, со сроками (с возможным изменением рамок по срокам реализации не боле, чем в два раза и по доказано «уважительным» причинам) обсчитывается ИЗНАЧАЛЬНО (плюс-минус с допуском не более 10% на круг – в ЗОЛОТЫХ РУБЛЯХ. (Нам нужен эталон для долгосрочного инвестирования, и доллар уже изжил себя в качестве эталона. Это будет условная НЕИЗМЕННАЯ единица – золотой рубль – в отношении которой будет задаваться курс обычного рубля.)
И ровно из расчета этой суммы этот проект реализуется, как в затратной части, так и в прибыльной. Как только обозначенная прибыль инвестором получена – проект ЗАКРЫВАЕТСЯ, договор аренды расторгается, и каждая из сторон остается при своем + полученное, как было – до.
Кроме того, возможно и в принципе долевое вхождение частных инвесторов в госпрограммы, с долевым же доходом с вложенного (по большому кругу), но опять таки НА ОБОЗНАЧЕННЫЕ В КОНТРАКТЕ СРОКИ И СУММЫ, чтобы нам не создать баев дорог, поселков, районов и т.д.
При любом серьезном, особенно политическом, нарушении контракта со стороны инвестора, злоупотреблении данных ему полномочий-преференций в рамках лота-проекта – проводится государственная проверка и оргвыводы, вплоть до расторжения контракта и/или возмещения причиненного государству ущерба, включая упущенную выгоду, а в случае заведомой политической дестабилизации – и уголовное преследование. То же касается и злоупотреблений региональных местных властей в отношении обозначенного инвестора, попыток коррупционных схем-давлений на него со стороны местных мафий или недобросовестных чиновников и т.д. Т.е. происходит серьезная ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЕИХ СТОРОН КОНТРАКТА и ЕГО ЗАКОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
В перспективе и хорошем отлаживании подобных частно-государственных партнерств таким образом могут быть реализованы и другие крупные федеральные проекты, но не ВМЕСТО, А ВМЕСТЕ, с собственно чисто бюджетными проектами развития страны. Это как раз создаст нужную нам конкуренцию в их работе и ОБЩИЙ БАЛАНС ЧАСТНОГО И ГОСУДАРСТВЕННОГО в целом по экономике, без потерь-угроз государственной политической стабильности и ущемления в чем-либо наших граждан.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
ТМДФотоистория
На съемках фильма-спектакля «Они сражались за Родину» (0)
«Они сражались за Родину» 2006 кадр из фильма-спектакля (0)
«Они сражались за Родину» 2006 кадр из фильма-спектакля (0)
«Perpetuum mobile» Чехов художник Татьяна Семенова (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ! Размещение наших материалов на сторонних сайтах без разрешения администрации — запрещено.

 
 
 
Художественный руководитель - Денис Семенов (Учин)
 
«Театр Музыкальной Драмы» п/р Дениса Семенова (Учина), Семенов Д.Б. © 2004—2019г.