слушать ТМДРадио через Windows Media Player или другой проигрыватель Вашей системы
 
 
ТМДАудиозал online
В ТМДАудиозале представлены интернет-версии (128Kbps 48.0 KHz Stereo) всех ТМДАудиопроектов
Голосования

Готовы ли Вы за материальное благополучие отказаться от духовной свободы?

Да. (44)
Нет. (148)
Смотреть онлайн
"Они сражались за Родину" М.А. Шолохов фильм-спектакль ООО "Театр Музыкальной Драмы" афиша
Слушать онлайн




Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 8
 
 

Manifestum non eget probatione
Театр — это не только творчество, театр — это еще и общение!

Помечтаем?

  
Администратор
КрасноармеецКомбатКомэскКомвзводаКомотСтаршинаКомполкаДоброволецКомбриг10. Начдив11. Комкор
Сообщений: 148
На Святки принято гадать-мечтать о женихах? Вот и помечтаем.
Что можно обозначить, как ключевые технолого-экономические векторы в масштабе планетарном?
1. Освоение ближнего космоса до уровня (экономически) сегодняшнего освоения тропосферы.
2. Освоение океана, до уровня (экономически) освоения прибрежной зоны.

Разберем пункт первый.
1. Создание многофункциональной орбитальной станции-лаборатории по примеру «соляриса».
2. Создание еще более полнофункциональной орбитальной грузовой станции-склада.
Опять разложим.
На научно-туристическом «солярисе» – можно назвать, например – «Земля», разместится следующее:
а) Центр приема-обработки (в параллель с Землей, разумеется) целой сети орбитальных и дальних – телескопов-станций, приборов исследования новых спектров-излучений-волн как внутри, так и за магнитосферой земли и т.д., совмещенный со всеми уже проводимыми на МКС лабораторными экспериментами и т.п.
б) Туристическая гостиница для космических туристов, различных культурно-политических мероприятий и т.д. (Ну, например, Президент (и Президенты) поздравит/ят с новым годом прямо оттуда и не через 100 лет, а через 10-20).
в) Для всех ученых связанных хоть каким-то образом с космическими технологиями – станет обязательной практика на станции перед защитой, например, докторской и т.д.
На грузовой же станции-заводе (находящейся орбитально напротив «Земли» еще и с целью постоянного мониторинга планеты и вокруг нее – с обеих сторон одновременно) разместятся:
а) Запасы горючего и технических средств для «Земли».
б) Собственно серийные производства, на основе технологий на «Земле» полученных.
в) Платформа-космодром-сборный цех для принятия-отправки кораблей за пределы орбиты этих двух станций – экспедиции на Луну и т.д.
Орбиты обеих станций должны быть еще выше орбиты МКС, так чтобы угроза неуправляемого падения на Землю была минимальна.
Разумеется, мощный информ-ресурс (вплоть до постоянной прямой трансляции видимой Земли из космоса, уже сейчас можно, кстати) будет освещать все, что происходит на станции и вокруг нее, вовлекая все более людей в интерес и сотрудничество. Очень важен не только фундаментально-прикладной научный и технологический фактор-значение этой станции. Возможно еще важнее – дать людям увидеть – ГДЕ ОНИ ЖИВУТ. Создать в головах принципиально новое понимание-осмысление себя и вокруг себя именно с орбиты, а не глядя себе под нос. Что неизменно отразится именно уже и на земной жизни, отношении к планете и всему живому, ее населяющему, включая, заметьте, И ЛЮДЕЙ!

Для достижения поставленной задачи необходимы принципиально новые технологии доставки грузов и людей на уровень стратосферы и выше. Королев дал прорыв, как некогда Колумб. Но мы не ходим в Америку на бригантинах. Нужен космолет. Взлетающий-садящийся с обычного аэродрома, плавно набирающий высоту и так же плавно снижающийся, не создавая перегрузки – так чтобы в космос мог спокойно и безопасно попасть человек даже со средними показателями по здоровью. Для этого следует снова перелопатить все наработки-идеи Циолковского, а также и до него (вплоть до времен Леонардо), и после. Рассмотреть возможность многофункциональных двигателей – для каждой высоты – своего физического свойства, а также применяя композитные, нанотехнологии и т.п. создать аналоги несущего крыла для стратосферы и выше – стратосферное крыло. Т.е. агрегат доходит до пределов работы обычного самолета, выдвигает, распускает и т.д. нечто и, опираясь на принципиально же и новую тягу, выходит опять до предела, дальше третье – собственно уже чисто космическое – там какие-то «паруса» или «воздушные шары» на солнечном ветре предлагали, гелиевые и т.п. В том же порядке происходит и посадка. Цена полета такого космолета должна в изначально закладываемой перспективе не значительно превышать цену полета современного ракетоносца, а грузоподъемность достигать в максимуме не менее 100 тонн (тут все что по «Бурану» было может также пригодиться). Полеты на «Землю» и «Солнце» (грузовик-завод) должны выйти в расчетной перспективе на ежедневные, а орбитальное сообщение между станциями и на несколько раз в сутки. Т.е. нужны и собственно 100% космические корабли-челноки – станция-станция. На «Земле» имеет смысл поискать действительно возможности создания искусственной силы тяжести и т.п. Создать максимально комфортные условия длительного проживания-работы.
Станции должны быть международными, экономически рентабельными, я бы даже сказал дешевыми – повседневными. Ближний космос должен стать такой же реальностью, как сейчас гражданская авиация, только тогда можно в серьез размышлять о полетах далее него, полетах серийных и опять-таки экономически вообразимых и востребованных – на Луну, на Марс и т.д.

По второй «ветке» следующее.
Именно в местах естественного скопления мусора в океане, а это судя по всему как раз его самые отдаленные уголки – где роза ветров и течения создают, как бы мусоро-отстойник, следует установить исследовательско-производственные платформы, что займутся:
1. Как раз утилизацией (с переработкой в энергию) этого мусора.
2. Научными исследованиями: и в области океана, и, опять же, астрофизики, восполнив существующие лакуны в уже приземном мониторинге.
3. Подводные и надводные цеха для создания-отработки технологий требующих высокого давления (на больших глубинах), беспылевой среды (на палубах) и т.п. Создав и выведя на экономическую рентабельность – начнут полноценную работу морские заводы-платформы. Вот уж, где точно будет идеальный оффшор!
4. Плавающие морские гостиницы-курорты надводно-подводные и т.п. – «Отпуск в Тихом океане! среди летающих рыб и китов» (почти как у Тура Хейердала) – плавающие «острова».
Кстати в качестве базовой энергоустановки для этих «мечт» мы уже создали фундаментальный камень – плавучую АЭС. Дело за «малым» – отработать технологию беспроводной передачи электроэнергии.

Рассмотрим теперь то, что непременно следует предусмотреть, прежде всего!
Двигаясь вперед, мы все более обязаны руководствоваться правилу – НЕ НАВРЕДИ. Т.е. мы должны внимательнейшим образом продумывать все так, чтобы весь окружающий мир, как живое, так и даже косное – не пострадало от нашего воздействия, тем более сколь-нибудь значительно. Конечно, прогресс неизменно сопряжен с такими рисками, но давайте и в самом прогрессе найдем, как раз прогресс именно и в этом направлении. И именно это станет фундаментальным залогом – что вся эта фантастика – будет реальностью. Причем уже в этом веке! Буквально в течение нескольких десятилетий.

P.S. Собственно ракетостроение может быть выделено отдельным направлением специально-экстренного свойства. Здесь имеет смысл идти по пути полной автоматизации (не привязываясь уже к человеческому фактору по перегрузкам) – увеличения скорости подъема (но удешевления носителей) как за счет принципиально новых двигателей, так и, прежде всего, устранения препятствующих подъему факторов, вплоть до «гравитационных лифтов-коридоров» – создания перед (вокруг) ракетой полей, ослабляющих даже силу тяготения и т.п.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 04-01-2020 в 21:48)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
ТМДФотоистория
«Вечер с Шекспиром» Генеральный прогон (0)
«Они сражались за Родину» 2006 кадр из фильма-спектакля (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
«Сорочинская ярмарка» Гоголь художник Татьяна Семенова (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)
На съемках фильма-спектакля «Они сражались за Родину» (0)
«Вечер с Шекспиром» музыкально-драматический спектакль (0)

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

ВНИМАНИЕ! Размещение наших материалов без разрешения администрации — запрещено.

 
 
 
Художественный руководитель - Денис Семенов (Учин)
 
«Театр Музыкальной Драмы» п/р Дениса Семенова (Учина), Семенов Д.Б. © 2004—2020г.